ФОТОГАЛЕРЕЯ ВЫПОЛНЕННЫХ ПРОЕКТОВ
Разработан проект реконструкции и Технические условия «КРАН БАШЕННЫЙ КБ-405-1А. РЕКОНСТРУКЦИЯ»
Технические условия согласованы в соответствии с требованиями НПАОП 0.00-1.01-07
Реконструкция башенного крана КБ-405-1А обеспечивает получение дополнительного исполнения крана с увеличенной высотой подъема – до 63,4 м за счет добавления одной промежуточной секции башни (на кране должно быть установлено 6 промежуточных секций башни) при эксплуатации во II-ом ветровом районе по ГОСТ 1451-77.
В проекте приведены рабочие чертежи на узлы и элементы, подлежащие реконструкции.
При реконструкции сохраняется возможность сборки крана в заводской комплектации и использования его с параметрами и характеристиками, указанными ниже
Характеристики крана до и после реконструкции:
№ |
Характеристика |
КБ-405 - 1А |
КБ-405 - 1А.РК |
1. |
Максимальная грузоподъемность, т |
10,0 |
7,0 |
2. |
Грузоподъемность на максимальном вылете, т |
7,5 |
3,7 |
3. |
Максимальный грузовой момент, тм |
187,5 |
92,5 |
4. |
Высота подъема, м
- при максимальном вылете
- максимальная
|
46,0
57,8
|
51,6
63,4
|
5. |
Ограничения по одновременному совмещению операций |
не более двух в любом сочетании |
запрещено передвижение крана при подъеме груза и вращении или изменении вылета |
6. |
Масса крана, т
- конструктивная масса
- общая масса крана
|
63,1
113,1
|
65,00
115,00
|
Сведения по устойчивости крана:
|
Грузовая устойчивость |
Собственная устойчивость |
|
При вылете 25 м |
|
Момент удерживающий Му, кН·м |
3417 |
3417 |
Момент опрокидывающий Мо, кН·м |
1765 |
2144 |
|
При вылете 13м |
|
Момент удерживающий Му, кН·м |
3602 |
- |
Момент опрокидывающий Мо, кН·м |
2005 |
- |
Разработан проект реконструкции и Технические условия «КРАН БАШЕННЫЙ КБ-403А. РЕКОНСТРУКЦИЯ И РЕМОНТ»
Технические условия согласованы в соответствии с требованиями НПАОП 0.00-1.01-07
Реконструкция башенного крана КБ-403А обеспечивает получение дополнительного исполнения крана с увеличенной высотой подъема (при наклонной стреле - до 60,3 м, горизонтальной – до 46,6 м), с возможностью замены кольцевой ходовой рама крана на кольцевую ходовую раму башенного крана КБ-405-1А.
При реконструкции сохраняется возможность сборки крана в заводской комплектации и использования его с параметрами и характеристиками, предусмотренными паспортом крана.
Характеристики крана до и после реконструкции:
№ |
Характеристика |
КБ-403А |
КБ-403А.Р |
1. |
Максимальная грузоподъемность, т |
8,0 |
6,0 |
2. |
Грузоподъемность на максимальном вылете, т |
3,0 |
2,5 |
3. |
Максимальный грузовой момент, тм |
120,0 |
90,0 |
4. |
Расстояние до оси подвеса стрелы, м |
43,6 |
49,2 |
5. |
Максимальная высота подъема, м
- при горизонтальной стреле
- при наклонной стреле
|
41,0
54,7
|
46,6
60,3
|
6. |
Ограничения по одновременному совмещению операций |
не более двух в любом сочетании |
запрещено передвижение крана при подъеме груза и вращении или изменении вылета |
7. |
Масса крана, т
- конструктивная масса
- общая масса крана
|
48,1
78,1
|
49,7
79,7
|
Разработаны Технические условия «КРАНЫ МОСТОВОГО ТИПА. КРАНОВЫЙ И ПОДТЕЛЕЖЕЧНЫЙ ПУТЬ. РЕКОНСТРУКЦИЯ»
Технические условия согласованы в соответствии с требованиями НПАОП 0.00-1.01-07
Реконструкция рельсовых путей (крановых и подтележечных) опорных кранов мостового типа с использованием новых и старогодных рельсов обеспечивает уменьшение динамических нагрузок, возникающих при проходе колес крана (грузовой тележки) по стыкам рельсового пути, за счет снижения динамического коэффициента при проходе через стык с разновысокими торцами и/или проходе через стык с зазором.
Реконструкция заключается в сварке стыков рельсовых путей (крановых и подтележечных) опорных кранов мостового типа и гарантированного обеспечения предельных норм отклонения рельсовых путей от проектного положения в соответствии с требованиями п.4.19.8 Приложения 2, Таблица 2.1. НПАОП 0.00-1.01-07 в части взаимного смещения торцов рельсов, которые стыкуются, в плане и по высоте, а также зазора в стыках, на протяжении всего срока эксплуатации.
Технические условия распространяются на рельсы крановых (наземных и надземных) и подтележечных путей кранов мостового типа по ГОСТ 4121-96, ГОСТ 7173-54,ГОСТ 7174-75, ГОСТ 6368-82 и DIN 536/1991 S700, S900A, S1100.
Разработка проекта и ТУ на изготовление фрикционного самозатягивающегося захвата с полуавтоматическим управлением и предохранительным устройством в соответствии с требованиями ДСТУ ЕN 13155-2014 «Вантажопідіймальні крани. Вимоги щодо безпеки. Пристрої вантажозахоплювальні знімні.»
Грузоподъемность, кг |
1750 |
Размеры пакета кирпича, мм: |
длина |
1800 |
ширина без прокладного ряда |
500 |
ширина с прокладным рядом |
1200 |
высота |
1200 |
Габаритные размеры захвата, мм: |
длина |
2020 |
ширина |
945 |
высота |
1395…1760 |
Внутренние размеры захвата, мм |
1900х630х1000 |
Вес, кг |
330 |